недвижимости в Переславле
Оформление сделки купли-продажи недвижимости
У многих клиентов возникают вопросы о том, как происходит сделка купли-продажи недвижимости в Переславле, ниже пошагово описан процесс совершения сделки:
1. Встречаемся в офисе, внимательно просматриваем договор, вносим правки, если в этом есть необходимость.
2. Оплачиваем гос. пошлину за регистрацию перехода права собственности: 2000 руб. жилые объекты, земельные участки от 350 руб..
3. Если сделка проходит с использованием банковской ячейки, едем в банк, заключаем договор аренды индивидуального сейфа банка (стоимость около 1000 руб.). Закладываем деньги в ячейку.
4. Едем в МФЦ, подписываем договора и сдаем документы на регистрацию.
5. Через 12 календарных дней Вы получаете свидетельство о праве собственности на дом и зем. участок. Продавец получает зарегистрированный договор, на основании которого он может забрать деньги из ячейки.
6. Оформляется расписка о полном расчете сторон по Договору купли-продажи.
7. И всё, все счастливы.
Список документов необходимых для сделки.
· От Продавца: Паспорт. Свидетельства о праве собственности на дом, земельный участок или квартиру нотариальное согласие супруга на продажу недвижимости, выписка из домовой книги о том, что продаваемом жилой недвижимости зарегистрированных нет.
· От покупателя: Паспорт.
· При подписании договора Продавец передает Покупателю следующие документы: домовая книга, кадастровые паспорта на дом и земельный участок или квартиру, справку об отсутствии задолженности за электричество, архив технической и разрешительной документации на дом.
В зависимости от особенностей сделки, могут потребоваться дополнительные документы.
В том числе, для ипотечной сделки дополнительно потребуется оценка приобретаемой недвижимости (от 4 000 руб.) и выписка из ЕГРП. Процесс оформления займет от 2-х до 4-х недель + 12 дней государственная регистрация перехода права собственности.
Для сделки с опекой дополнительно потребуется оценки приобретаемого и продаваемого недвижимого имущества, а также справка о потребительских качествах недвижимого имущество. Процесс оформления сделки займет от 2-х до 4-х недель + 12 дней государственная регистрация перехода права собственности.
Для сделки с использование материнского капитала потребуется сертификат материнского капитала и справка из Пенсионного фонда о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки. Процесс оформления сделки займет около 3-х дней + 12 дней государственная регистрация перехода права собственности.
В зависимости от специфики сделки меняется и процедура оформления.
Юристы агентства недвижимости Актив оказывают грамотную помощь в сопровождении сделок купли-продажи любой недвижимости.